13 брендов пересмотрели цены во второй половине июня

13 брендов пересмотрели цены во второй половине июня

Сразу 13 автомобильных марок, официально представленных на территории России, пересмотрели цены на свою продукцию за минувшие две недели. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат» по результатам мониторинга цен.

В период с 16 по 30 июня 2018 года ряд брендов пересмотрел стоимость вседорожных линеек. Так, российский UAZ Hunter в комплектации «Классик» с блокировкой дифференциала подрос в цене на 3,6%. Китайский Zotye повысил цены на кроссовер T600 с 1,5-литровым движком мощностью 149 л. с. на 2,2-2,4%. Американские Cadillac и Chevrolet подняли цены на Escalade (+2,1-2,6%, кроме комплектаций Luxury и Luxury ESV) и Tahoe (+1,1-1,5%) соответственно.

Немецкий производитель Volkswagen повысил стоимость пикапа Amarok на 4,9-5% и на модель Caddy с короткой и удлинённой колесной базой на 0,1-3,9%.

Источник